К отдельной группе легкосплавных дисков можно отнести так называемые составные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей, скрепляемых болтами. Причем лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготавливаются по разным технологиям (например, кованый обод в сочетании с литым диском). Такой подход дополнительно позволяет уменьшить вес диска, а также увеличить его ремонтопригодность. Вес диска R18 составляет порядка 4-6 кг, тогда как обычный литой диск весит около 12 кг - при одинаковой прочности! Технологии изготовления таких дисков содержатся в большом секрете.
Наибольших успехов в производстве таких дисков добились итальянцы. Кстати, титановые болты для скрепления обода с диском закупаются в России. Но, несмотря на это, стоимость таких дисков для россиян остается слишком высокой из-за дорогой технологии производства.
[feedback header="Остались вопросы?" text=""]